2.11.11

Assassins Creed Mod


Хех, я даже не знаю с чего и начать, а начну я пожалуй с приветствия. Здравствуйте, дорогие посетители моего скромного блога, я хочу представить вашему внимаю свой первый мод и поподробней описать процесс создания. Устраивайтесь поудобней и ...
читайте)
English language


Итак, идея создания мода по вселенной игры Assassins creed зародилась у меня еще примерно полтора года назад. Что из себя представляет мод - это тот сундук или шкатулка, в которой хранятся монеты или артефакты, такие сундуки разбросаны по всей карте; в игре они выглядят несколько проще и поэтому я добавил несколько своих деталей: знак ассасинов, вырезы по бокам в форме яблока эдема, узор на лицевой части, и вышитый герб ассасинов.


Перейдем к созданию.
Корпус я собрал из паркетных досок, очень прочных надо сказать.


Размеры корпуса длина 39 см, ширина 27,5 см и высота 22,5 см. Сначала разметил каждую доску, потом срезал лишнее и склеил по три доски. После скрутил длинными саморезами, которые в последствии скроются под рамкой. Важно сначала просверливать для них отверстия иначе паркет трескается.
Далее выпилил электролобзиком отверстие для привода, края обработал надфилем.

После, я рещил сделать по бокам "яблоки эдема", которые будут подсвечиваться изнутри, но идея потерпела крах, так как дремеля у меня нет я выпиливал все вручную и орабатывал края надфилями, к сожалению края получились неровными; 


и я решил сделать просто отверстия.

Вручную это делается очень долго, но время у меня было, так что часа по 4 в день и за примерно неделю, не спеша, все выпилил.


Сначала хотел сделать на "крышке" вырез для вентиляции в форме символа и закрыть его тканью, но идея оказалась фейловой, а попытка вырезать символ и вовсе провалилась. 




Дальше с помошью тех же надфилей выпилил и знак ассасинов, сначала из бруска ручным лобзиком выпилил контур, а затем уже "обтачивал"; дерево оказалось мягким и поэтому со знаком управился меньше чем за неделю. Точно я сказать не могу сколько уходило на ту или иную работу, лишь примерно. 

Также выпилил обод для знака и решетку для вентилятора из толстой фанеры.

Вырезы в решетке делал ручным лобзиком, после обрабатывал надфилями.



Ах да, еще узор на лицевой части, намучался я с ним, дерево твердое, долго делал, больше недели, наверно.

Там же на картинке видно неправильное отверстие для кнопки, но оно удачно скрылось под рамкой.
"Крышку" для привода вырезал из другой паркетной доски, но по фактуре вписалось и не отличишь.

Крышка сундука, по бокам деревянный плинтус. К слову разные щели между стыками и прочие повреждения замазывал шпатлевкой по дереву.

Кнопки включения и перезагрузки удачно замаскировал в рамке из потолочного плинтуса. 

Ножи сделал из уголков деревянного плинтуса, сначала хотел в магазине найти какие-нибудь подходящие, но так и не нашел, в итоге сделал по-простому.

С отверстиями для материнской платы на задней стороне пришлось повозиться. Вырезал отверстие для блока питания, но оказалось слишком сильно срезал, пришлось исправлять, но все удачно замазал шпатлевкой. Вырез для вентилятора получился неровным, но из-за гибкой стенки самого вентилятора он таки хорошо встал на место.

Дальше сборка/склейка.
Старый шлейф со старой материнской платы очень и очень пригодился, я свернул его "трубочкой" и закрыл щель между стенкой корпуса и материнской платой.

Вентилятор был в наличии только синий, поэтому пришлось перекрашивать обычной черной краской из баллончика, так вентилятор сочетается с черной тканью вышивки и черной сеткой в вентиляционных отверстиях.

Установка комплектующих:
Внизу расположен привод, рядом четко по размерам вписался жесткий диск, сверху легла материнская плата, провода скрылись как раз под ней. Над отверстиями по бокам белая подсветка. Блок питания держится на железном уголке под ним.

Долго думал з чего сделать сетку для боковых отверстий, уже решил делать из обычного листа железа, но вовремя заметил в гараже наждачную сетку, вписалась ну просто как я представлял.
На "крышке" под знаком ассасинов обычная красная ткань.
Хаос сборки -__-


Далее следует покрас всего и вся. Дерево покрыл морилкой под красное дерево, надеялся что скроет некоторые огрехи в работе, а она наоборот подчеркнула :/ Рамку покрасил золотой акриловой краской. Ручки купил в обычном магазине, тоже покрасил. Покрыл все лаком. Приклеил вышивку, которую подарила девушка с форума ^__^ за что ей большое спасибо.
Узор краской кстати в точности из игры, со шкатулки для перьев. Годного трафарета у меня не получилось сделать и поэтому я смело по контуру провел кистью, ожидал более худшего.
Вобщем на "все про все" ушло около 2х месяцев.














Конфигурация:
Материнская плата ASRock H61DE/S3
Оперативная память 2гб
Процессор Intel i3 Genuine-3100
Видеокарта nVIDIA GeForce 8800 GT (G92GT/D8P) (со старого компьютера еще)
Блок питания Chieftec APS-550S
Жесткий диск 320гб

Система, конечно, "не ахти", но это все на что хватило средств, позже поставлю "настоящий" кулер на процессор, впрочем охлаждение и так добротное от одного 140мм вентилятора, добавлю также оперативную память.


Вот, кажется, и все. Если есть вопросы, пожалуйста, задавайте, я всегда тут и не забудьте подписаться на блог)

См. также: заметка на сайте azmod.ru

12 комментариев:

  1. Все супер , кроме как кулер черный , надо покрасить хотя бы в красный и решетку от б.п. тоже покрасить в тон корпуса , а в остальном просто зашибенно ! ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Ну вентилятор же специально в том вышивки, чтобы баланс, сочетание было. А БП красным...возможно)

    ОтветитьУдалить
  3. Я про тот что на 25 странице , лучше наверное поставить такую же сеточку , как на блоке питания , ну и поерасиить так же в тон всего .

    ОтветитьУдалить
  4. А, понятно, ну возможно как вариант, да.

    ОтветитьУдалить
  5. Молодца, Хэнк! На 5+ сделал)

    ОтветитьУдалить
  6. Акуенно чувачок!

    ОтветитьУдалить
  7. Так вот куда тебе этот орнамент вырезали :D
    Неплохо, правда, как по мне — всё же бандура получается большая очень для компа.
    Кстати, не боишься, что от искры может загореться?

    ОтветитьУдалить
  8. Ой ей, сам кентавр пожаловал)
    Да-да орнамент для этого, все же чтобы совпадало максимально)
    И это кстати самый наверно маленький копус, потому что все комплектующие стандартных размеров и "уложены" вплотную, я думаю еще придется поискать под размеры кулер для проца, т.к. самые нормальные по 15см высотой.
    Т.е. для стандартных деталей это маленький корпус.
    И от искры все-таки не загорится, маловато будет, да, а если пламя то это уже пожар) так что нет, не боюсь абсолютно.

    ОтветитьУдалить
  9. Хм, если с линнейкой глянуть, то да, небольшой. По фото как-то массивнее O_o
    Алсо, блоги и комментирование тут всё же уебанские -_-

    ОтветитьУдалить
  10. есть Лаки и краски устойчивые к возгоранию . я бы изнутри бы покрыл бы корпус.

    ОтветитьУдалить